интенсив
Галины Поздняковой
Мощная прокачка личностных и профессиональных навыков. Самостоятельный аудит своего проекта.
Разработка плана действий направленных на результат.
22 июня
УПРАВЛЕНИЕ ПРИБЫЛЬЮ.

23 июня
СЕРВИС. ГОСТЕПРИИМСТВО. ПРОДАЖИ.
Кому будет интересен интенсив:
Директора и топ-менеджмент
кафе, баров, ресторанов
Собственники бизнеса
кафе, баров, ресторанов
Менеджеры
кафе, баров, ресторанов
"УПРАВЛЕНИЕ ПРИБЫЛЬЮ"
22 июня / Вторник
11:00 –18:00
РД, г. Каспийск, ул. Спортивная 1А
Цель программы:

Научиться управлять основными аспектами, влияющими на выручку ресторана, найти места по сокращению расходов и поиск точек роста прибыли вашего кафе, бара или ресторана.

✓ Поймете, какие цифры необходимо анализировать ежедневно и научитесь их анализировать.
✓ Найдете слабые точки своего проекта в деньгах, внедрите инструменты по увеличению выручки – сразу после занятия.
✓ Получите ТОП-10 инструментов по сокращению расходов в ресторане.
Финансовые показатели
Управленческий учет
Результаты
Основные темы
1
2
3
✓ Зачем он нужен.
✓ Какие статьи необходимо вносить в управленческий учет.
✓ Как вести управленческий учет.
✓ Инвентаризация. ТМЦ. ФОТ. ШР.
✓ Закупки. Себестоимость.
✓ Как считать деньги в своем проекте.
✓ Какие статьи доходов и расходов необходимо учитывать.
✓ Управление выручкой через продажи.
✓ Постоянные и переменные расходы.
✓ Как работать с себестоимостью.
✓ Первый шаг к увеличению прибыли.
Получите готовый шаблон ведения управленческого учета для своего проекта.
СЕРВИС. ГОСТЕПРИИМСТВО. ПРОДАЖИ.
23 июня / Среда
11:00 –16:00
РД, г. Каспийск, ул. Спортивная 1А
✓ Сформирован портрет вашей целевой аудитории;
✓ Разработана карта-схема по реализации сервисной стратегии для своего кафе, бара, ресторана или гостиницы;
✓ Определено ключевое УТП для гостя
Сервис
Результаты
Основные темы
1
2
3
✓ Этапы постановки сервиса в проект;
✓ Ключевые характеристики бренда;
✓Формирование и понимание образа проекта;
✓ Зачем идти именно к вам;
✓ Формирование портрета гостя;
✓ Точки контакта с гостем и карта гостя;
✓ Методы решения конфликтных ситуаций;
✓ Развитие ресторанного рынка, как фактор формирования потребностей̆ гостей
✓ Что такое сервис;
✓ Какой сервис нужен именно вам, в зависимости от концепции, целевой аудитории и локации;
✓ «Кто вы»
Принять участие в интенсиве
8000 Р.
Интенсив
"Управление прибылью"
Принять участие
6000 Р.
Интенсив
"Сервис. Гостеприимство. Продажи"
Принять участие
14 000 Р.
"Управление прибылью"
"Сервис. Гостеприимство. Продажи"
Принять участие
Контакты
Phone: +7 938 201 15 89
Email: info@pangagroup.ru
Ресторан TEATRO VILLA
РД, г. Каспийск, ул. Спортивная 1А
Позднякова Галина
Основатель школы ресторанного менеджмента "PANGA" и руководитель направления "Обучение"
«Более 10 лет в управлении кафе, баров, ресторанов. Разработка, проведение и внедрение программ обучения, которые приводят к результатам»
Об эскперте
Международный опыт запуска проектов и управления людьми. Строительство, открытие, постановка и управление ресторанными проектами разных форматов: от точки на фудкорде в 14 квадратных метров до проекта в 2000 квадратных метров с ночным клубом, караоке, рестораном в высоком ценовом сегменте.

Преподаватель в РЭУ им. Г. В. Плеханова на кафедре «Ресторанного бизнеса».

Спикер PIR EXPO, Gastroly, HorecaDon, Таврида, Lemma, OpenService и др.
Победитель Всероссийского конкурса "Мастера гостеприимства"

Более 10 открытых проектов в Москве и СНГ.
Прошла путь от официанта до операционного директора сетью ресторанов.

Работала на руководящих должностях в ресторанах Москвы и СНГ: Чайхона №1, ресторан "ESHAK" Сергея Светлакова и Александра Орлова, комплекс China Gold Алматы (караоке, ресторан и ночной клуб), сеть ресторанов "Китайские новости", Italy group, ресторан-бар "Иностранцы", 15bar+kitchen, сеть ресторанов "Хлеб и Вино".
Работала с интересными и перспективными компаниями
Принять участие в интенсиве
8000 Р.
Интенсив
"Управление прибылью"
Принять участие
6000 Р.
Интенсив
"Сервис. Гостеприимство. Продажи"
Принять участие
14 000 Р.
"Управление прибылью"
"Сервис. Гостеприимство. Продажи"
Принять участие
Made on
Tilda