30 октября - 11:00 МСК
ОТКРЫТЫЙ УРОК
Маркетинговая стратегия
ЗА ЧАС:
ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ:
— Мы рассмотрим эволюцию ресторанного рынка и его основных элементов
— Разберем основные этапы при подготовке маркетинговой стратегии будущего или уже существующего проекта
— Ответим на вопрос какие цели могут стоять перед отделом маркетинга
— Рассмотрим все необходимые блоки анализа и исследований: рынка, конкурентов, потребителей
— Пройдем по маршруту гостя и разберемся зачем проекту знание CJM
— Разберем на примерах наиболее актуальные инструменты и каналы коммуникации, используемые при планировании маркетингового плана
Погрузить собственников, управляющих, маркетинговых специалистов ресторанного бизнеса в маркетинговый инструментарий и дать наиболее эффективный способ долгосрочного планирования.
30 октября - 11:00 МСК
ОТКРЫТЫЙ УРОК
МАРКЕТИНГОВАЯ
СТРАТЕГИЯ
Кто ведёт
Кто ведёт вебинар
Анастасия Гущина
В маркетинге с 2013 года
«Начала карьерный путь в 16 лет и прошла путь от продавца-мастера по чаю до директора по маркетингу»
Об эскперте
С отличием окончила Российский Экономический Университет им. Г.В. Плеханова . Является магистром в области Маркетинга и Бренд-менеджмента по направлению товаров и услуг класса люкс.
Обучалась в Oxford (Лондон, Великобритания).
Имеет опыт работы на 4-х различных рынках: HoReCa, Beauty, Fashion, Music Production.
С отличием окончила Российский Экономический Университет им. Г.В. Плеханова . Является магистром в области Маркетинга и Бренд-менеджмента по направлению товаров и услуг класса люкс.
Обучалась в Oxford (Лондон, Великобритания).
Имеет опыт работы на 4-х различных рынках: HoReCa, Beauty, Fashion, Music Production.
Made on
Tilda