Бронирование столов
Телефонный стандарт
Старт: сразу после оплаты
Продолжительность: 100 минут
Формат: онлайн
@galina_pozdnyakova
Галина Позднякова
Программа обучения
Описание
Вы задумывались:
- Какая основная задача бронирования столов?
- Как бронировать столы таким образом, чтобы увеличить выручку вашего предприятия?
- Как уменьшить запару на кухне и в зале?
- Как при помощи бронирования анализировать результат рекламы?
- Как увеличить оборачиваемость 1 посадочного места?
- Как благодаря грамотной посадке создать атмосферу для гостя?
- Зачем нужны скрипты при бронировании столов и почему важно создать его под свой проект

На уроке Галина Позднякова ответит на все вопросы, что приведет ваше заведение к:
1. Увеличению выручки
2. Сокращению расходов
3. Улучшению сервиса
Увеличите прибыль ресторана с за счет правильного планирования броней, понимания гостя по телефону.
Результат
Для кого курс:
- Хостес
-Менеджер
-Управляющий
-Собственник, кто ищет способы улучшить сервис и увеличить продажи в своем заведении

110 минут
Тарифы
Бронирование столов.
Телефонный стандарт.
Доступ к уроку на 14 дней

Дополнительные материалы

Обратная связь по уроку


990 руб.
остались вопросы?
или
Напишите на
Прошла путь от официанта до директора ресторана и директора по развитию.

Преподаю в РЭУ им. Г. В. Плеханова на кафедре «Ресторанного бизнеса».

В 2020 году победила во всероссийском конкурсе «Мастера гостеприимства».

Запускала проекты и управляла людьми в: Дубае, Алмате, Москве, Санкт-Петербурге.

Спикер PIR EXPO, Gastroly, HorecaDon, Таврида, Lemma, OpenService.
10 лет управляю и открываю кафе, бары и рестораны разного формата: от точки на фудкорте в 14 квадратных метров до проекта в 2000 квадратных метров с ночным клубом, караоке, рестораном в высоком ценовом сегменте.
Основатель школы ресторанного менеджмента Panga
Галина Позднякова
Галина Позднякова
Получить консультацию
Галина Позднякова