Онлайн обучение
Управление, сервис и продажи
Сервис и гостеприимство
Сервис. Гостеприимство. Продажи.
Курс подходит для:
- сотрудников сферы общественного питания (официант, бармен, хостес);
- менеджеров, администраторов, управляющих, тренинг менеджеров;
- сотрудников сферы услуг.
Онлайн-курс
Программа курса:
Модуль 0 – СЕРВИС
Тема 1 - Формула сервиса

Тема 2 - Развитие ресторанного рынка, как фактор формирования потребностей гостей

Тема 3 - Система постановки сервиса
Модуль 1 – АУДИТ СЕРВИСА
Тема 1 - Современное понимание сервиса

Тема 2 - Аудит сервиса своими руками

Тема 3 - SWOT анализ

Тема 4 - Портрет целевой аудитории

Тема 5 - Карта гостя

Тема 6 - Что должен знать и уметь сотрудник

Тема 7 - Оценка знаний. Методы проведения аттестации.

Тема 8 - Команда единомышленников

Тема 9 - Мотивация персонала

Результаты:

Узнаете формулу эффективной модели сервиса, технику 4-D брендинг Т.Гэда.

Научитесь формировать портрет целевой аудитории. Поймете их потребности и страхи. Пройдетесь по всем точкам контакта гостя с вашим рестораном.

Сможете определить тренды в сфере ресторанного сервиса на данный момент. Систематизируете работу над сервисом в своём заведении. Сформируете сервисную стратегию ресторана и определите вектор развития. Выявите ключевые характеристики заведения и сформируете свой собственный аутентичный бренд.

Поймете критерии определения уровня знаний сотрудников.
Получите и систематизируете перечень навыков, которыми должен обладать сервисный персонал.
Упростите процессы подбора и оценки сотрудников.
Выявите «сильные» и «слабые» стороны персонала и определите направления развития и обучения

Узнаете, когда и как проводить аттестации, как оформить бланки аттестации, какие ошибки исключить при оценке персонала.

Поймете, как собрать замотивированную команду единомышленников. Найдете «слабые» звенья в своем проекте.

Модуль 2 – ВНЕДРЕНИЕ
Тема 1 - Чему учить персонал. Как часто проводить обучение. План обучения

Тема 2 - Мотивация обучающегося персонала. Особенности обучения взрослых.

Тема 3 - Наставничество

Тема 4 - Методы обучения: обучение на рабочем месте и коучинг.

Тема 5 - Как проводить тренинги

Тема 6 - Проведение утреннего собрания

Тема 7 - Контроль сервиса на ежедневной основе

Тема 8 - ИПР и ГПР (индивидуальные и групповые планы развития)

Тема 9 - Составление программы стажировки. Составление учебных пособий, Welcome бука

Результаты:

Оцените необходимость обучения и сформируете план обучения по вашим потребностям.

Узнаете, как формулировать задачи по изучению нового материала взрослым обучающимся, как мотивировать обучающихся сотрудников, давать корректирующую обратную связь.

Внедрите эффективную систему наставничества в своём заведении. Поймете критерии выбора сотрудников в качестве наставников. Сформируете группу высокопотенциальных для наставничества сотрудников. Получите готовые инструменты и механизмы наставничества для своего ресторана.

Узнаете, как обучить сотрудника новому навыку, как побуждать персонал к самостоятельному обучению методом коучинга

Научитесь проектировать программы тренингов с нуля согласно особенностям психики и психологии человека. Научитесь эффективно обучать и вовлекать взрослых людей. Сделаете обучение в своём ресторане системным и более эффективным для разным типов сотрудников.

Научитесь проводить собрания структурно, не бояться и достигать необходимого результата.

Получите готовый аудиторский лист контроля сервиса. Начнёте применять современные методы и инструменты оценки и контроля. Научитесь комбинировать различные методики для более эффективной организации аудита

Узнаете, как составлять программу стажировки и необходимые пособия, расставлять приоритеты в их составлении, оформлять их.

Модуль 3 – ИНСТРУМЕНТЫ СЕРВИСА
Тема 1 - Стандарты сервиса

Тема 2 - Общие принципы сервировки

Тема 3 - Подготовка наставника к обучающей деятельности

Тема 4 - Бронирование столов

Тема 5 - Типирование гостей по методам восприятия

Тема 6 - Эмоции, мимика, жесты

Тема 7 - План проведения банкетного мероприятия

Тема 8 - Спорные ситуации и решение конфликтных ситуаций

Тема 9 - Изучение меню

Тема 10 - Управление продажами для менеджеров

Тема 11 - Как увеличить выручку в "запару"

Тема 12 - Как зарабатывать больше чаевых

Результаты:

Получите глубокие знания по эталонному ресторанному сервису. Пересмотрите и усовершенствуете существующие стандарты в своём заведении. Повысите вовлеченность и заинтересованность сотрудников в соблюдении действующих стандартов.

Получите уникальные знания по основам сервировки согласно этикету и классическому ресторанному сервису. Произведёте аудит table set-up в своём ресторане и обновите существующие стандарты и подходы. Внедрите элементы английского или французского сервиса в своём заведении.

Узнаете, как выявить и оценить кандидата в наставники, чему его обучить для наставнической деятельности, какими правами и обязанностями его наделить, какое сопровождение оказать

Научитесь понимать своих сотрудников и гостей без слов, делая общение более эффективным. Обучите своих сотрудников языку мимики и жестов. Начнёте целенаправленно применять основы психологии жестов в

Получите готовый алгоритм проведения банкетного мероприятия в ресторане. У вашего персонала будет чёткий план действий по зонам ответственности и готовности к началу банкета. Начнёте применять знания принципов сервировки столов на светских ужинах и мероприятиях.

Узнаете, как быстро выучить меню.

Варианты участия по модулям
Онлайн-курс
Модуль 0
Онлайн-курс
Модуль 1
Аудит сервиса
Онлайн-курс
Модуль 2
Внедрение
Онлайн-курс
Модуль 3
Инструменты сервиса
Доступ на 2 месяца
Доступ на 2 месяца
Доступ на 2 месяца
Доступ на 2 месяца

Модуль 0 – СЕРВИС
Тема 1 - Формула сервиса

Тема 2 - Развитие ресторанного рынка, как фактор формирования потребностей гостей

Тема 3 - Система постановки сервиса

Модуль 1 – АУДИТ СЕРВИСА
Тема 1 - Современное понимание сервиса

Тема 2 - Аудит сервиса своими руками

Тема 3 - SWOT анализ

Тема 4 - Портрет целевой аудитории

Тема 5 - Карта гостя

Тема 6 - Что должен знать и уметь сотрудник

Тема 7 - Оценка знаний. Методы проведения аттестации.

Тема 8 - Команда единомышленников

Тема 9 - Мотивация персонала

Результат модуля:

Узнаете формулу эффективной модели сервиса, технику 4-D брендинг Т.Гэда.

Научитесь формировать портрет целевой аудитории. Поймете их потребности и страхи. Пройдетесь по всем точкам контакта гостя с вашим рестораном.

Сможете определить тренды в сфере ресторанного сервиса на данный момент. Систематизируете работу над сервисом в своём заведении. Сформируете сервисную стратегию ресторана и определите вектор развития. Выявите ключевые характеристики заведения и сформируете свой собственный аутентичный бренд.

Поймете критерии определения уровня знаний сотрудников.
Получите и систематизируете перечень навыков, которыми должен обладать сервисный персонал.
Упростите процессы подбора и оценки сотрудников.
Выявите «сильные» и «слабые» стороны персонала и определите направления развития и обучения

Узнаете, когда и как проводить аттестации, как оформить бланки аттестации, какие ошибки исключить при оценке персонала.

Поймете, как собрать замотивированную команду единомышленников. Найдете «слабые» звенья в своем проекте.

Модуль 2 – ВНЕДРЕНИЕ
Тема 1 - Чему учить персонал. Как часто проводить обучение. План обучения

Тема 2 - Мотивация обучающегося персонала. Особенности обучения взрослых.

Тема 3 - Наставничество

Тема 4 - Методы обучения: обучение на рабочем месте и коучинг.

Тема 5 - Как проводить тренинги

Тема 6 - Проведение утреннего собрания

Тема 7 - Контроль сервиса на ежедневной основе

Тема 8 - ИПР и ГПР (индивидуальные и групповые планы развития)

Тема 9 - Составление программы стажировки. Составление учебных пособий, Welcome бука

Результаты:

Оцените необходимость обучения и сформируете план обучения по вашим потребностям.

Узнаете, как формулировать задачи по изучению нового материала взрослым обучающимся, как мотивировать обучающихся сотрудников, давать корректирующую обратную связь.

Внедрите эффективную систему наставничества в своём заведении. Поймете критерии выбора сотрудников в качестве наставников. Сформируете группу высокопотенциальных для наставничества сотрудников. Получите готовые инструменты и механизмы наставничества для своего ресторана.

Узнаете, как обучить сотрудника новому навыку, как побуждать персонал к самостоятельному обучению методом коучинга

Научитесь проектировать программы тренингов с нуля согласно особенностям психики и психологии человека. Научитесь эффективно обучать и вовлекать взрослых людей. Сделаете обучение в своём ресторане системным и более эффективным для разным типов сотрудников.

Научитесь проводить собрания структурно, не бояться и достигать необходимого результата.

Получите готовый аудиторский лист контроля сервиса. Начнёте применять современные методы и инструменты оценки и контроля. Научитесь комбинировать различные методики для более эффективной организации аудита

Узнаете, как составлять программу стажировки и необходимые пособия, расставлять приоритеты в их составлении, оформлять их.


Модуль 3 – ИНСТРУМЕНТЫ СЕРВИСА
Тема 1 - Стандарты сервиса

Тема 2 - Общие принципы сервировки

Тема 3 - Подготовка наставника к обучающей деятельности

Тема 4 - Бронирование столов

Тема 5 - Типирование гостей по методам восприятия

Тема 6 - Эмоции, мимика, жесты

Тема 7 - План проведения банкетного мероприятия

Тема 8 - Спорные ситуации и решение конфликтных ситуаций

Тема 9 - Изучение меню

Тема 10 - Управление продажами для менеджеров

Тема 11 - Как увеличить выручку в "запару"

Тема 12 - Как зарабатывать больше чаевых

Результаты:

Получите глубокие знания по эталонному ресторанному сервису. Пересмотрите и усовершенствуете существующие стандарты в своём заведении. Повысите вовлеченность и заинтересованность сотрудников в соблюдении действующих стандартов.

Получите уникальные знания по основам сервировки согласно этикету и классическому ресторанному сервису. Произведёте аудит table set-up в своём ресторане и обновите существующие стандарты и подходы. Внедрите элементы английского или французского сервиса в своём заведении.

Узнаете, как выявить и оценить кандидата в наставники, чему его обучить для наставнической деятельности, какими правами и обязанностями его наделить, какое сопровождение оказать

Научитесь понимать своих сотрудников и гостей без слов, делая общение более эффективным. Обучите своих сотрудников языку мимики и жестов. Начнёте целенаправленно применять основы психологии жестов в

Получите готовый алгоритм проведения банкетного мероприятия в ресторане. У вашего персонала будет чёткий план действий по зонам ответственности и готовности к началу банкета. Начнёте применять знания принципов сервировки столов на светских ужинах и мероприятиях.

Узнаете, как быстро выучить меню.

Варианты участия
Вариант участия «Light»
4 модуля обучения (35 уроков)
Без обратной связи

Доступ к курсу 4 месяца
Старт программы - сразу после оплаты
15 000₽
Цена
Программа:
4 модуля обучения (35 уроков)
Обратная связь и проверка ДЗ

Доступ к курсу 6 месяцев
Старт программы - сразу после оплаты
20 000₽
Цена
Вариант участия «Standard»
Программа:
Как проходит обучение
Изучаете тему
Все уроки находятся в записи на специальной платформе обучения.
Изучаете материал в удобное для вас время, в удобном месте с ноутбука или через мобильное приложение.
1
Выполняете задание
Направленные на то, чтобы полученные знания переросли в навык, для этого после прохождения темы пробуем применять на практике полученные знания.
2
3
Вопросы
Если в процессе обучения у вас возникают вопросы, вы задаете их на платформе обучения и получаете ответ.
4
После обучения
Дополнительно, каждый участник получает промокод на скидку на все дальнейшее обучение в школе.
Позднякова Галина
Основатель школы и руководитель направления "Обучение"
Павел Семченко
Ведущий корпоративный бизнес-тренер
Дарья Пелех
Тренер по ресторанному сервису
Преподаватели курса

Остались вопросы?
Задайте нам через форму
Made on
Tilda