типирование гостей по методам восприятия
Какая основная задача бронирования столов?
Как уменьшить запару на кухне и в зале?
Как благодаря грамотной посадке создать атмосферу для гостя?
Для чего проводить собрания и как часто? Утреннее собрание для постановки целей на смену, мотивации и обучения. Нужно ли вечернее собрание и зачем? Как подготовиться к ежемесячному собранию? Как проводить собрания?
Урок по типированию гостей, который позволит вам считать гостя со входа, сделать сервис запоминающимся, повысить продажи и увеличить чаевые. Да, мы против «вешать ярлыки» на гостей, но применение рабочих техник дает результаты.
Формирование позитивного опыта гостя через карту гостя. Стартовая точка в сервис-дизайне и проектировании пути гостя.
Как оптимизировать расходы и не упасть в качестве? В данном марафоне собрано 6 уроков на самые горячие темы по расходной части проекта. Смотрим короткие уроки, проверяем в своем проекте, получаем результат.
Без руководителей крайне сложно вести успешный бизнес. Даже, если вы собственник в управлении, в какой-то момент вам не обойтись без сильного и эффективного менеджмента. Где и как искать – об этом данный урок.
Делегирование — один из ключевых навыков хорошего управленца. В этом уроке вы увидете и научитесь как можно делегировать и освободить свое время на то, что упускаете из виду и то, что для вас важно.
Хостес/ Официант/ Менеджер/ Управляющий
Хостес / Официант / Менеджер / Управляющий / Собственник / Шеф-повар
Менеджер/ Управляющий/ Собственник
Хостес / Официант / Менеджер / Сервис-менеджер / Тренинг-менеджер / Управляющий / Собственник
Управляющий / Собственник / Рекрутер
Хостес/ Официант/ Менеджер/ Управляющий/ Собственник