Универсальной таблетки не существует! Каждый проект индивидуален!
Для формирования точечного коммерческого предложения, первоначально мы проводим встречу – знакомство с Заказчиком, на основании которой определяем цели и результат, который вы хотите получить. В зависимости от типа оказываемых услуг и состояния дел на сегодня, мы формируем предложение с рекомендованным планом действий. В большинстве случаев, для проведения тех или иных видов услуг необходимо провести анализ текущей деятельности проекта, чтобы понять реальные проблемы, и пути достижения результатов.
Примеры из нашей практики:
Заказчик хочет услугу «Разработка и внедрения эмоционального сервиса».
Подразумевается, что: набрана команда, сотрудники знают базовый сервис и состав меню, обладают первичными навыками продаж и так далее.
Приезжая на объект, мы обнаруживаем, что сотрудникам задерживают заработную плату, меню не изучалось, вовлеченность сотрудников отсутствует. В этом случае, начинать нужно с базы, а не с эмоционального сервиса.