Онлайн обучение
Онлайн обучение
Курсы и видеоуроки для карьерного и личностного роста, а так же материалы, которые необходимы для работы предприятий общественного питания.
Управление, сервис и продажи
Онлайн-курс
Я – управляю
Онлайн-курс
Менеджер ресторана базовый
Онлайн-курс
Сервис. Гостеприимство Продажи.
+7
Базовый курс менеджера ресторана
В курсе 10 уроков, каждый урок в среднем длиться 60 минут.

В курсе содержаться базовые знания необходимые каждому менеджеру ресторана, кафе, бара или кофейни.
Рабочие инструменты. Готовые практические кейсы.
Курс будет отличным стартом для вашего развития и карьерного роста.

Программа курса:
Урок 1 - Менеджер ресторана
Функциональные обязанности.
Что должен знать и уметь.
Роль в организации.
Урок 2 - Основные функции менеджмента
Тема, которая необходима любому управленцу для развития себя на руководящей должности. Планирование.
Организация. Мотивация. Контроль.
Урок 3 - Планирование
Что такое планирование. Зачем оно необходимо в ресторане. Виды и цели планирования. Что планирует менеджер в своей работе.
Урок 4 - Организация
Организационная структура ресторана. Коллектив. Создание команды. Факторы формирования коллектива.
Урок 5 - Мотивация
Виды и методы планирования в ресторане (кафе, баре, кофейне и так далее). Потребности сотрудников.
Урок 6 - Контроль
Методы и формы контроля. Зачем нужны чек листы. Стандартизация.
Урок 7 - Открытие смены менеджера
Что делает менеджер смены ресторана на открытие. Как не допустить фатальных ошибок на открытие.
Урок 8 - Ведение смены менеджера
15 задач менеджера с которыми он работает в течении рабочего дня.
Урок 9 - Закрытие смены менеджера
Что я сделал сегодня? Как передать смену коллеге? Закрытие с учетом следующего дня.
Урок 10 - Инвентаризация
Методы контроля и учета ТМЦ.
Зачем нужна инвентаризация. Как снимать и что делать.

Автор курса - Позднякова Галина

Курс подходит для:
-сотрудников сферы общественного питания (официант, бармен, хостес), которые стремятся к карьерному росту.
-действующих менеджеры и администраторы.
Маркетинг
Повышение прибыльности и оптимизация бизнес-процессов
Видеоурок
Маркетинг START
Онлайн-курс
SMM
Скоро
Скоро
Санитарные нормы и правила
Видеоурок
Все самое важное о проверках Роспотребнадзора
Видеоурок
СанПиН для общепита простыми словами
Все требования СанПин в общепите и как их соблюдать
Видеоурок
Как экономить на дезинфицирующих средствах
Как вести себя при проверке, на что обратить особое внимание и как обжаловать
+5
Можно ли использовать бытовую химию, какие средства выбрать, на чем сэкономить
Все самое важное о проверках Роспотребнадзора
Рассказываем алгоритм проведения проверок. Приведем примеры из личного опыта, в том числе неоднозначные ситуации. Отправим дополнительно форму, образец заполнения уведомления о начале деятельности и возражения в случае несогласия с результатами проверки.

Видео-урок будет полезен всем предприятиям общепита, кто включён в план проверок на этот год, кто не включён, но не забывает, что внеплановые проверки могут быть когда угодно.
А так же тем, кто уже столкнулся с проверкой, но не знает как действовать

В результате просмотра вы получите:

  • Ответ на вопрос «Как вести себя при проверке?»
  • Алгоритм проверки
  • Понимание на что обратить особое внимание
  • Поможет сориентироваться в спорных ситуациях
  • Поможет отстоять законные права и интересы бизнеса
  • Расскажет как признать проверку незаконно
СанПиН для общепита простыми словами
Рассказываем, что нужно знать о санитарии в общепите на основании опыта работы санитарного врача в ресторанах отелей 5 звезд. Объясняем, какие заболевания грозят при несоблюдении правил СанПиН.

Видео-урок будет полезен - владельцам общепита, управляющим рестораном, кафе, столовой, заведующим производством, шеф-поварам, другим сотрудникам общепита, стремящимся к безопасности на производстве

В результате просмотра вы узнаете:



  • Требования к внутренней отделке, оборудованию, вентиляции, освещению предприятий общепита
  • Риски перекрестного загрязнения и как его избежать
  • Что такое поточность и как избежать ее пересечения
  • 7 правил при приемке продукции
  • 8 правил при хранении продукции
  • Кто такой идеальный сотрудник
  • Как организовать питание сотрудников
  • Что маркировать в общепите
  • Какие журналы и инструкции необходимы
  • 6 правил при доставке еды
  • Какие пробы и сколько сдавать на анализ в лабораторию
Выборка из 8 СанПиНов, 3 Технических регламентов Таможенного союза, 3 Приказов Минздравсоцразвития.
Как экономить на дезинфицирующих средствах
Рассказываем, как экономить на дез.средствах, контролировать сотрудников, работающих с ними, не допускать воровства и перерасхода средств.

В результате просмотра вы узнаете:

  • Какие объекты необходимо обрабатывать в общепите
  • С какой периодичностью
  • Какие моющие и дез.средства выбрать
  • Что значит «Разрешены Роспотребнадзором»
  • Сравнение стоимости средств 4 разных фирм
  • Как посчитать расход моющих и дез.средств
  • Техника безопасности
Преимущества онлайн обучения
1
Время
Вам не нужно выходить из дома или выбегать с работы, выезжать в другой город или отправлять своих сотрудников, планировать отпуск, подстраивать свою жизнь под тренинг.
2
Удобство
Вы сами выбираете, когда и сколько заниматься. 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году.Обучение доступно с любого устройства в удобном для вас
3
Экономия
Вам не нужно покупать билеты, оплачивать гостиницу и прочие издержки по организации обучения.
Остались вопросы?
Задайте нам через форму
Made on
Tilda