Работа с отзывами гостей в информационном поле

старт
Продолжительность
доступ к уроку
Сразу после оплаты
60 минут (время урока)
30 дней
Отзывы, которые оставляют гости, являются мощным и недооцененным маркетинговым инструментом. Как отвечать на негативные отзывы? Что делать с заведомо ложными отзывами? Как использовать отзывы для привлечения новых гостей.
Для кого
Менеджер
Сервис-менеджер
Управляющий
Собственник
Узнаете, что о вас думают гости на самом деле
Получите шаблон быстрых ответов на «типичные» жалобы
Поймете, структуру работы с негативом
Что получите
Проведете конкурентный анализ для быстрых улучшений
Научитесь использовать отзывы для привлечения и удержания гостей
Научитесь, отвечать на негативные отзывы
Получите простой и удобный алгоритм хорошего ответа на отзыв
Определите точки для быстрого роста проекта
Узнаете, как получать больше положительных отзывов в удовольствие
Ментор урока
Галина Позднякова
CEO & FOUNDER PANGA GROUP
Вопросы