Основы эффективной коммуникации
интенсив-практикум
4-8
обучения
недель
Пройдя интенсив, вы сможете давать качественную обратную связь, конструктивно решать конфликты, выстраивать доверительные отношения в команде, делегировать и получать результат.
Для кого интенсив
Для тех, кто хочет наладить отношения между залом и кухней
Для тех, кто хочет управлять своими эмоциями и принимать взвешанные решения
Для тех, кто хочет научиться делегировать и получать результат без гиперконтроля 24/7
Для тех, кто хочет выстроить четкие отношения сотрудник-руководитель через уважение
Для тех, кто хочет научиться давать обратную связь, которую сотрудники будут слышать и не обижаться
Для тех, кто хочет качественно коммуницировать и эффективно мотивировать команду
Как устроен интенсив
Теория
Каждая неделя посвящена одному из элементов эффективной коммуникации. В начале недели открывается доступ к видеоурокам на платформе обучения с теоретической частью — вы изучаете её в удобное для вас время.
Практическая работа
Каждую неделю zoom-встреча по текущей теме для практической работы в мини-группах. Продолжительность встречи по 3-4 часа.
Цель: Отработать полученные знания на практике, закрепив навык.
Работа в мини-группах позволяет каждому участнику практиковать навык.
Коммуникации в закрытом чате
В течение недели каждый участник может задать вопрос и/или кейс и эксперты подробно пошагово разберут ситуацию и варианты решения. А также в чате будут все необходимые инструменты для развития данных навыков.
Программа

Основы эффективной коммуникации

Старт 9 июля 11:00 (мск)
Теория в записи
Практические zoom-встречи по 3-4ч
Количество мест ограничено:
20 человек
Расписание и темы практических занятий:
*Данные темы не включены в базовый тариф
19 июля
11:00(мск)
1 августа
11:00(мск)
26 июля
11:00(мск)
8 августа
11:00(мск)
15 августа
11:00(мск)
29 августа
11:00 (мск)
9 сентября
11:00 (мск)
22 августа
11:00(мск)
Обратная связь на себя*
• Зачем брать обратную связь на себя;
• Как и когда брать ОС на себя;
• У кого брать ОС на себя.
Эмоциональный интеллект
• Как эмоции влияют на принятие решений;
• Управление эмоциями во время конфликтов;
• Как развивать эмоциональный интеллект.
Постановка задач и делегирование
• Разница делегирования и постановки задач;
• Как поставить задачу, чтобы её выполнили;
• Кому можно делегировать задачи;
• Когда и как можно делегировать.
Обратная связь
• Виды обратной связи;
• Как дать обратную связь и не демотивировать;
• Как хвалить сотрудников.
Решение конфликтов*
• Природа конфликтов;
• Стадии конфликтов;
• Алгоритм решения конфликта.
Управление изменениями*
• Изменения часть новой реальности;
• Роль руководителя в управлении изменениями;
• Алгоритм внедрения изменений.
Сложные разговоры
• Разговор с "особенными" сотрудниками;
• Встречи "one-to-one";
• Алгоритм внедрения изменений.
Работа с сопротивлением*
• Почему мозг сопротивляется;
• Работа с личным сопротивлением;
• Работа с сопротивлением команды.
Результаты:
Научитесь распознавать конфликты и предупреждать их;
Научитесь давать корректирующую обратную связь без возникновения обид и сопротивления;
Научитесь контролировать свои эмоции в момент переговоров и конфликтах;
Научитесь ставить задачи и делегировать так, чтобы сотрудники приносили результат;
Научитесь хвалить сотрудников так, чтобы это мотивировало;
Внедрять изменения без сопротивления команды, чтобы не терять эффективность команды;
Использовать силу вопросов, чтобы раскрывать проблему и получать честные ответы.
Научитесь создавать атмосферу доверия в команде через прозрачное общение;

Варианты участия

продвинутый

Доступ к платформе обучения и всем материалам курса
8 недель обучения
90 дней
Еженедельные zoom практикумы
Закрытый чат участников
Сертификат о прохождении курса*
Обратная связь
Делегирование
Сложный разговор
Конфликты
Обратная связь на себя
Управление изменениями
Работа с сопротивлением
Эмоциональный интеллект
Включены темы:
24 500
35 000₽
*Выдача сертификата, при условии присутствия минимум на 6 занятиях
17 500
25 000₽
*Выдача сертификата, при условии присутствия минимум на 3х занятиях
Обратная связь
Делегирование
Сложный разговор
Конфликты
Обратная связь на себя
Управление изменениями
Работа с сопротивлением
Эмоциональный интеллект
Включены темы:
Еженедельные zoom практикумы
Закрытый чат участников
Сертификат о прохождении курса*

базовый

Доступ к платформе обучения и всем материалам курса
4 недели обучения
60 дней
Темы и тезисы
эмоциональный интиллект
Для чего руководителю нужно развивать эмоциональный интеллект? Как эмоции влияют на общение и принятие решений? Как управлять своими эмоциями во время переговоров и/или конфликтах? Как развивать уровень эмоционального интеллекта?
обратная связь
На данной встрече вы научитесь давать обратную связь без сопротивления и обид, выбирать правильный тип обратной связи для разных ситуаций и извлекать из неё пользу. Получите гайд "Качественная обратная связь.
постановка задач и делегирование
На этой встрече научимся ставить задачи так, чтобы сотрудники их понимали и выполняли. Разберём понятие делегирования, чем отличается постановка задач от делегирования, какие задачи стоит делегировать и кому это делать. Получите пошаговый алгоритм для постановки задач сотрудникам.
Сложные разговоры
Иногда приходится вести непростые разговоры с сотрудниками. Как подготовиться к таким беседам и сделать их продуктивными? Разберём разные подходы, техники общения с разными типами сотрудников и секреты успешных встреч "one-to-one".
конфликты
Благодаря этому занятию, вы поймёте природу конфликтов, причины возникновения. Научитесь определять стадию конфликта и выбирать стратегию его разрешения. Получите знания по решению конфликтов в команде без потери её эффективности.
Обратная связь на себя
Хотите стать руководителем, которому доверяют и которого уважают? Тогда научитесь правильно воспринимать критику и улучшайте свои лидерские качества благодаря обратной связи от сотрудников и коллег.
Управление изменениями
На сегодняшний день изменения во внешней среде происходят постоянно и чтобы бизнесу "выжить" необходимо адаптироваться и внедрять изменения в проекте, но это в свою очередь часто пугает и демотивирует команду. Данное занятие посвящено управлению изменениями.
работа с сопротивлением
Эффективная работа любой команды невозможна без умения преодолевать сопротивление — внутренний барьер, возникающий при внедрении изменений или новых подходов. Умение распознавать причины сопротивления и грамотно управлять ими становится важной компетенцией современного руководителя.
Эксперты интенсива
Эксперт-практик
Марина Ромах
  • 17 лет успешной карьеры в индустрии гостепримства: директор по маркетингу, директора по развитию, управление проектами и организационной средой, ex. HRD одного из крупнейших ресторанных холдингов Урала.

  • Сегодня HRD, партнер по построению и реализации HR-стратегий, повышаю эффективность бизнеса через развитие команд.
  • Спикер отраслевых и профессиональных форумов: Gastreet, Megustro, I ресторанный HR-интенсив HoReca Практика и др.
  • Соавтор книги «HoReca-Практика. Как создаются ресторанные команды»
CEO & FOUNDER Panga Group
Галина Позднякова
  • Эксперт-практик по направлениям управление и открытие проектов horeca, формирование сильных команд, сервис-дизайн.
  • С 2011 года в управлении кафе, баров, ресторанов, международный опыт запуска проектов и управления;;
  • Выпускник МШУ Сколково «Управление гостеприимством территории»;
  • Лучший бизнес наставник 2023 Сколково Sk;
  • Победитель Всероссийского конкурса "Мастера гостеприимства" 2020.
  • Автор курса для руководителей «Я-Управляю»;
  • Спикер крупных отраслевых мероприятий: PIR EXPO, Таврида, FOOD EXPO, HorecaDon, «В Сибири ЕСТЬ», Novikov Space, ЕСТЬ, Gastroly и др..
Отзывы
Вот что пишут о нас наши ученики, прошедшие интенсив “Основы эффективной коммуникации”
Вероника Д.
г. Красноярск
Вы потрясающая команда у которой хочется учиться,есть с чем сравнить👌🏽 интенсив проработан на высшем уровне , все просто и доходчиво ,бери и выполняй. Ни капли не пожалела , что училась , время проведено с пользой . Транслирую своей команде , чувствую , что после вашими учениками станут мои коллеги ☺️ Вы крутые 💫💙
Анна Н.
г. Москва
Крутой интенсив, который должны проходить не только руководители, но и все ключевые сотрудники компании. Материал применим на практике здесь и сейчас, что делает его еще более ценным , так как чтобы увидеть результат , не нужно долго ждать.
Алексей К.
г. Пермь
Я с огромной благодарностью за этот выбор формата. Я понял для моего личного комфортного обучения, это самый подходящий. Я рад за знакомство с Мариной. И работе с Галиной. Благодарен за благоприятную, безопасную атмосферу, климат, ваш личный опыт. Благодарен группе за работу.
Валерия С.
г. Москва
СУПЕР опыт оффлайн тренинга, но в он-лайне формате. Мне очень понравилось, что это было живое взаимодействие как со спикерами, так и с участниками. Есть возможность задавать вопросы в моменте, общаться, получать обратную связь. И самое главное наблюдать за коллегами и перенимать их опыт, что-то подмечать (как выполняют задание другие, какой у них ход мыслей). Я нахожу этот формат очень достойной альтернативой проведения оффлайн тренингов. И он намного лучше, чем просто просмотр уроков в записях.
Анна Л.
г. Санкт-Петербург
Мне жаль, что не смогла участвовать в тех уроках , на которых меня не было:(
Но я очень довольна, довольна как слон :)))
Я желаю вашей команде развития ❤️
Спасибо огромное за ваш труд , вы крутые !!!
Анастасия А.
г. Пермь
На каждой встрече удалось поработать в тренинге, а не просто послушать. Классно поработать в такой маленькой группе. Уже после первой-второй встречи началось внедрение изменений в личные коммуникации.
Елизавета П.
г. Москва
Мне все очень понравилось, иногда было тяжело. Но это самое интересное обучение что я проходила, наверно еще потому что оно первое обучение по моей работе)
Буду рада дальше следить за вами и наблюдать, хочу пойти на какую нибудь лекцию Галины
Вопросы