Основы эффективной коммуникации
интенсив-практикум
3
обучения
недели
6
онлайн-встреч
теория+практика
Пройдя интенсив, вы получите основы эффективной коммуникации, Благодаря которым, сможете давать качественную обратную связь, конструктивно решать конфликты, выстраивать доверительные отношения в команде, делегировать и получать результат.
Для кого интенсив
Для тех, кто хочет наладить отношения между залом и кухней
Для тех, кто хочет научится общаться свободно, не нарушая личных границ
Для тех, кто хочет научиться делегировать, получать результат без гиперконтроля на каждом этапе
Для тех, кто хочет выстроить четкие отношения сотрудник-руководитель через уважение
Для тех, кто хочет научится давать обратную связь, которую сотрудники будут слышать и не обижаться
Для тех, кто хочет качественно коммуницировать и эффективно мотивировать команду
Программа

Основы эффективной коммуникации

Старт 13 марта 15:00 (мск)
Онлайн zoom-встречи
Продолжительность: 120-180 мин
Количество мест ограничено:
20 человек
Расписание и темы:
13 марта
15:00 (мск)
23 марта
12:00 (мск)
16 марта
12:00 (мск)
27 марта
15:00 (мск)
20 марта
15:00 (мск)
30 марта
15:00 (мск)
Эмоциональный интеллект
• Как эмоции влияют на принятие решений;
• Управление эмоциями во время конфликтов;
• Как развивать эмоциональный интеллект.
Решение конфликтов
• Природа конфликтов;
• Стадии конфликтов;
• Алгоритм решения конфликта.
Постановка задач и делегирование
• Разница делегирования и постановки задач;
• Как поставить задачу, чтобы её выполнили;
• Кому можно делегировать задачи;
• Когда и как можно делегировать.
Обратная связь
• Виды обратной связи;
• Как дать обратную связь и не демотивировать;
• Как хвалить сотрудников;
• Как запрашивать обратную связь о себе.
Доверие
• Доверие к руководителю;
• Типы и сила вопросов;
• Почему руководитель не слышит сотрудника;
• Техники слушанья.
Внедрение изменений
• Изменения часть новой реальности;
• Работа с сопротивлением персонала;
• Алгоритм внедрения изменений.
Результаты:
Научитесь распознавать конфликты и предупреждать их;
Научитесь давать корректирующую обратную связь без возникновения обед и сопротивления;
Научитесь контролировать свои эмоции в момент переговоров и конфликтах;
Научитесь ставить задачи и делегировать так, чтобы сотрудники приносили результат;
Научитесь хвалить сотрудников так, чтобы это мотивировало;
Внедрять изменения без сопротивления команды, чтобы не терять эффективность команды;
Использовать силу вопросов, чтобы раскрывать проблему и получать честные ответы.
Научитесь создавать атмосферу доверия в команде через прозрачное общение;

Вариант участия

6 онлайн-встреч с экспертами-практиками;
90 дней доступа к записи — это возможность повторить;
Сертификат об обучении (выдаётся участниками прошедшим от 4х занятий);
6 полезных файлов для скачивания;
Практические задания и обратная связь эксперта;
Полученные знания вы сможете начать применять уже сегодня.
9 500₽
12 000₽
Как устроен интенсив
2 х 2
Практика
вверх по ступенькам
2 онлайн-встречи в неделю по 2 часа в формате zoom-лекции с практическими заданиями. Вы сможете усваивать материал от встречи до встречи, не перегружая голову.
Во второй половине каждого занятия будут предложены практические задания и кейсы, с дальнейшим разбором и корректировкой.
Каждое занятие — мощный и необходимый для руководителя инструмент, получив который можно добиваться лучших результатов.
Темы и тезисы
эмоциональный интиллект
Для чего руководителю нужно развивать эмоциональный интеллект? Как эмоции влияют на общение и принятие решений? Как управлять своими эмоциями во время переговоров и/или конфликтах? Как развивать уровень эмоционального интеллекта?
постановка задач и делегирование
На этой встрече научимся ставить задачи так, чтобы сотрудники их поняли и выполнили. Разберём понятие делегирования, чем отличается постановка задач от делегирования, какие задачи стоит делегировать и кому это делать. Получите пошаговый алгоритм для постановки задач сотрудникам.
обратная связь
На данной встрече вы научитесь давать обратную связь без сопротивления и обид, выбирать правильный тип обратной связи для разных ситуаций, запрашивать обратную связь о себе и извлекать из неё пользу. Получите гайд "Качественная обратная связь.
конфликты
Благодаря этому занятию, вы поймёте природу конфликтов, причины возникновения. Научитесь определять стадию конфликта и выбирать стратегию его разрешения. Получите знания по решению конфликтов в команде без потери её эффективности.
Внедрение изменений
На сегодняшний день изменения во внешней среде происходят постоянно и чтобы бизнесу "выжить" необходимо адаптироваться и внедрять изменения в проекте, но это в свою очередь часто пугает, демотивирует команду, вызывает сопротивление у сотрудников. Данное занятие посвящено внедрению изменений.
Доверие команды
Шестое и заключительно занятие посвящено доверию в команде и доверию к руководителю. Вы научитесь создавать атмосферу доверия в команде через прозрачное общение, задавать вопросы так, чтобы получать честные ответы, работать с "кирпичами" в коммуникациях, повышая эффективность и вовлечённость.

Вариант участия

6 онлайн-встреч с экспертами-практиками;
90 дней доступа к записи — это возможность повторить;
Сертификат об обучении (выдаётся участниками прошедшим от 4х занятий);
6 полезных файлов для скачивания;
Практические задания и обратная связь эксперта;
Полученные знания вы сможете начать применять уже сегодня.
9 500₽
Эксперты интенсива
Эксперт-практик
Марина Ромах
  • 17 лет успешной карьеры в индустрии гостепримства: директор по маркетингу, директора по развитию, управление проектами и организационной средой, ex. HRD одного из крупнейших ресторанных холдингов Урала.

  • Сегодня HRD, партнер по построению и реализации HR-стратегий, повышаю эффективность бизнеса через развитие команд.
  • Спикер отраслевых и профессиональных форумов: Gastreet, Megustro, I ресторанный HR-интенсив HoReca Практика и др.
  • Соавтор книги «HoReca-Практика. Как создаются ресторанные команды»
CEO & FOUNDER Panga Group
Галина Позднякова
  • Эксперт-практик по направлениям управление и открытие проектов horeca, формирование сильных команд, сервис-дизайн.
  • С 2011 года в управлении кафе, баров, ресторанов, международный опыт запуска проектов и управления;;
  • Выпускник МШУ Сколково «Управление гостеприимством территории»;
  • Лучший бизнес наставник 2023 Сколково Sk;
  • Победитель Всероссийского конкурса "Мастера гостеприимства" 2020.
  • Автор курса для руководителей «Я-Управляю»;
  • Спикер крупных отраслевых мероприятий: PIR EXPO, Таврида, FOOD EXPO, HorecaDon, «В Сибири ЕСТЬ», Novikov Space, ЕСТЬ, Gastroly и др..
Вопросы