ТИПИРОВАНИЕ ГОСТЕЙ ПО МЕТОДАМ ВОСПРИЯТИЯ

Урок по типированию гостей, который позволит вам считать гостя со входа, сделать сервис запоминающимся, повысить продажи и увеличить чаевые. Да, мы против «вешать ярлыки» на гостей, но применение рабочих техник дает результаты.

старт
Продолжительность
доступ к уроку
Для кого урок
сертификат
Сразу после оплаты
110 минут (время урока)
1 месяц
Хостес/ Официант/ Менеджер/ Управляющий/ Собственник
Нет
Основные вопросы данного урока:
Какая основная задача бронирования столов?
Как при помощи бронирования анализировать результат рекламы?
Как бронировать столы таким образом, чтобы увеличить выручку вашего предприятия?
Как благодаря грамотной посадке создать атмосферу для гостя?
Как уменьшить запару на кухне и в зале?
Как увеличить оборачиваемость одного посадочного места?
Зачем нужны скрипты при бронировании столов, и почему важно создать его под свой проект?
Материалы к уроку:
видео-урок
Бонусный урок
памятка
Электронная книга бронирования
По определению типа гостя
Результат после урока:
подстройка под язык гостя
Улучшение коммуникаций, сервиса, чаевых
Повышение продаж
Спикер
Галина Позднякова
CEO & FOUNDER PANGA GROUP
Вопросы