СЕРВИС-ДИЗАЙН
ЛИДЕР. ДОСТИЖЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ, ЧЕРЕЗ ПЕРСОНАЛЬНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЛИДЕРА
ЛИДЕР. ДОСТИЖЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ, ЧЕРЕЗ ПЕРСОНАЛЬНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЛИДЕРА
МЕНЕДЖЕР РЕСТОРАНА
СЕРВИС-ДИЗАЙН
Данный тренинг разработан для всех форматов бизнеса, которые предоставляют услуги и имеют прямое взаимодействие с гостем или клиентом: рестораны, кофейни, салоны красоты, магазины, гостиницы и тд. В результате тренинга, вы поймете, как вам улучшить...
Лидерство — это важнейшая часть любых изменений. Лидер в первую очередь меняет себя, а потом других. Изменить других, без их желания невозможно. Как же достигать результат? В данном тренинге, мы разберем основы лидерства и поймем, как приводить...
Лидерство — это важнейшая часть любых изменений. Лидер в первую очередь меняет себя, а потом других. Изменить других, без их желания невозможно. Как же достигать результат? В данном тренинге, мы разберем основы лидерства и поймем, как приводить...
Менеджмент – это прежде всего управление. В сфере гостеприимства, в большинстве случаев, сотрудники получают карьерный рост прямо на рабочих местах, при этом не получая основ управления. Отсюда в процессе работы встают вопросы, которые приводят...
Данный тренинг разработан для всех форматов бизнеса, которые предоставляют услуги и имеют прямое взаимодействие с гостем или клиентом: рестораны, кофейни, салоны красоты, магазины, гостиницы и тд. В результате тренинга, вы поймете, как вам улучшить...